Вам перезвонить? +7 (812) 645-04-28 +7 (911) 234-74-47 194044, Санкт-Петербург,
Б. Сампсониевский пр-т, д. 42, лит. А

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — это комплекс мероприятий по использованию социальных сервисов в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Данный вид продвижения является очень эффективным инструментом и делится на два типа SMO и SMM. Если бить по двум фронтам, полутся не плохая маркетинговая компания с большим приростом посетителей на сайт.

SMO (Social Media Optimization) - внутренняя оптимизация сайта под соц. сети.
SMM (Social Media Marketing) – внешняя оптимизация соц. сетей.

SMO необходимо чтобы пользователи могли поделиться информацией сайта в социальных сетях. Для этого устанавливаются модули, которые предоставляют соц. сети, это всевозможные виджеты для сайтов - комментарии, поделиться, рекомендации, опросы и т.д.

SMM продвижение делится на два типа: бесплатное и платное продвижение в социальных сетях. К бесплатным методам относятся группы и сообщества, публичные страницы и fan page'ы, продвижение медиа контента. К платным методам можно отнести таргетинговую реклама, реклама с приложений и проведение конкурсов, акций, скидок в социальных сетях.

Правильное продвижение в сети привет к росту клиентов, а также данный вид маркетинга улучшает позиции сайта в поисковой выдаче. Помимо этого, Вы получаете клиентов не только с сайта, но и с самих социальных сетей.

Cтоимость: 4 900 руб.
Cроки: 1 мес.

SMM продвижение в самых крупных социальных сетях:

Facebook
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть, объединяющая более миллиарда пользователей. Пользователи Facebook посещают сеть через мобильные устройства в два раза активней остальных, обладают высокой платежеспособностью и чаще других делают покупки.
В контакте
В контакте - идеально подходит для продвижения товаров и услуг среди активной аудитории самого разного возраста. Это крупнейшая социальная сеть в Рунете и недооценивать продвижение в ней нельзя. Помимо создания групп, существует также возможность контекстно-медийной рекламы.
Одноклассники
Одноклассники - продвижение подходит для компаний, чей бизнес направлен на более взрослую аудиторию. Так уж получилось, что в Одноклассниках контингент Одноклассников на порядок старше, чем во многих других социальных сетях. Возрастная группа – это уже состоявшие личности.
Youtube
Youtube - в России видеохостинг с 32-миллионной аудиторией. 60% пользователей, увидевших рекламу на YouTube, продолжают коммуникацию с брендом и в дальнейшем. Охватить огромную аудиторию можно и других социальных сетей, благодаря возможности встраивать видео.
Twitter
Twitter - микроблог отлично подходит для персонального PR. Можно делится новостями, фото и конечно, своими мыслями. Среди наиболее популярных пользователей Twitter – лидеры мнений и знаменитости. Однако свои профайлы имеют и крупные компании.
Instagram
Instagram - чрезвычайно популярный на сегодняшний день фотосервис. Ежедневно заливается более миллиарда снимков. Идеально подходит для фотоотчетов и размещения фотографий товаров. Мы всегда рекомендуем продвижение в этой социальной сети компаниям, которые заботятся о своем имидже.
LinkedIn
LinkedIn - деловая социальная сеть, объединяющая профессионалов из разных отраслей. Можно создавать свою страничку, рекомендовать и быть рекомендованным. Отличная площадка для поиска партнеров и клиентов. Идеально подойдет для развития карьеры и бизнеса.
Профессионалы
Профессионалы - деловая российская социальная сеть, объединяющая специалистов и бизнесменов по отраслевым, профессиональным и географическим признакам. Возможность поиска специалистов, партнёров по бизнесу, идей, работы и клиентов.
Задать вопрос менеджеру Мы не передаем ваши данные 3-им лицам